От учителя настоящего к учителю будущего

Учитель- важнейший элемент образовательной экосистемы

  • Обладает ключевыми профессиональными компетенциями
  • Владеет актуальными образовательными технологиями
  • Активно развивает образовательную экосистему

 

Одна из приоритетных задач проекта - модернизация системы методической поддержки педагогических работников путем создания правовых,организационных и финансовых механизмов перехода на новые модели организации повышения квалификации, в том числе активно использующие дистанционные формы обучения. 





Центры оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов

Центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников — динамичные методические системы, обеспечивающие возможности для своевременной адаптации педагогов к меняющимся условиям, таким как технологии и содержание образования.  

Функции центров: 

  • реализация программ   дополнительного          профессионального образования «эксклюзивного» содержания;
  • организация, сопровождение и развитие программ стажировок;
  • формирование и сопровождение деятельности площадок для развития профессиональных педагогических сообществ;
  • внедрение моделей «горизонтального обучения»;
  • активное использование цифровых технологий при реализации образовательных проектов.

 

Для достижения целевых показателей федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» немаловажным фактором становится задействование механизмов, обеспечивающих повышение качества руководства образовательными организациями.




Центры оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов

Цель создания Центров: внедрение централизованных аттестационных процедур руководящих работников, основанных на новых нормативных регуляторах.

 

Центры — базовая площадка апробации механизма планируемых к внедрению аттестационных процедур руководящих работников.

Оценка уровня профессиональной квалификации педагогических работников и заместителей руководителей общеобразовательных организаций в специализированных центрах способствует  формированию эффективной системы отбора кандидатов и создает основу для кадрового резерва руководителей общеобразовательных организаций.